База знаний

Как начать работу?

1. Как начать работу

Заполните основную информацию о вашей компании

2. Пройдите аккредитацию

После регистрации зайдите в раздел «Аккредитация организации», заполните «Общие данные организации» и создайте «Заявку на аккредитацию» с той ролью, которая вас интересует.

3.    Участвуйте в процедурах в двух секциях от одного пользователя

Мультиролевая система позволяет одному пользователю получить роли для двух секций и принимать
участие в процедурах на продажу и на закупку.

4. Все сотрудники компании в едином пространстве.

Пользователь, который первоначально регистрирует свою компанию получает роль «Главный пользователь», он может добавлять сотрудников для работы с разными категориями процедур, видит все процедуры, в которых было принято участие всеми сотрудниками компании.

Требования к компьютеру

Для работы на нашей площадке, необходим любой современный персональный компьютер с актуальной версией интернет-браузера.