img
Как построить отношения с поставщиками на расстоянии?

Некоторые люди жалуются, что цифровое взаимодействие рождает некоторую недосказанность и даже недопонимание. Уверенно заявляем, что этого точно можно избежать, если знать как.

1. Не будьте равнодушными к собеседнику. Никогда не поздно задать вопросы о настроении поставщика, его отношению к работе, удобном для звонков времени и даже семейном статусе, если это будет уместно. Пара минут неформального общения перед онлайн-конференцией может превратить холодную встречу в живой плодотворный диалог.

2. Будьте лаконичны, уважайте время собеседника. Вспомните свои ощущения от долгих, скучных и бессмысленных встреч в Zoom. Конечно, из вежливости и желания выиграть торги, поставщики могут выдержать многое, но лучше не злоупотреблять вниманием людей. В конце разговора обязательно перечислите ключевые моменты и договорённости, которых удалось достичь, а ещё лучше, если итог разговора вы отправите сообщением на электронную почту собеседника.

3. Не поленитесь посмотреть на себя со стороны, запишите одну из онлайн-встреч с поставщиками и критически отсмотрите её. Обратите внимание на слова-паразиты, неуверенные жесты, странные реплики. Голос не должен быть однообразным и монотонным. Возможно, вы заметите грубые ошибки в собственной деловой коммуникации, но как мы знаем, признавать свои проблемы, значит делать шаги к улучшению ситуации.

Есть ещё один способ построить переговоры с поставщиками в режиме онлайн – передать эту задачу профессионалам на аутсорсе, например, экспертам в организации закупок из «ЭТП-Агро». Звоните и консультируйтесь прямо сейчас.