img
Почему так сложно внедрять цифровые инструменты в отдел закупок?

Самые главные препятствия - это:

  • отсутствие сотрудничества между отделом закупок, IT-службами и директором при выборе, внедрении и настройке нового цифрового инструмента;
  • некорректное обучение персонала работе с ПО или же вовсе отсутствие вводных обучающих занятий;
  • не продуман план пост-внедрения ПО, – это приводит к тому, что инструментом перестают пользоваться.

Первое, что нужно сделать, - это подобрать такое ПО, которое будет соответствовать потребностям вашего отдела закупок и интересам организации. А второе -создать правильную дорожную карту, которая будет действительно работать, а не просто радовать вашего проект-менеджера. Только так вы сможете избежать огромного количества проблем.

Обязательно пропишите в дорожной карте:

  • Цели
  • Сроки
  • Состав проектной команды с чётким распределением обязанностей и зон ответственности. В команду обязательно должны входить ваши закупщики, так как именно им работать с новым цифровым решением.

Запланируйте вводное совещание с поставщиком или разработчиком ПО. У всех членов проектной команды должна быть возможность задать вопросы и высказать своё профессиональное мнение. Поверьте, лучше обнаружить болевые точки на раннем этапе, чем в разгар выполнения плана проекта.

Есть ли жизнь после внедрения?

После того, как была проведена работа по внедрению и окончательной настройке, ваша ответственность в том, чтобы сотрудники пользовались программным обеспечением. Регулярно проверяйте, работают ли сотрудники отделов закупок по-новому, нуждаются ли в дополнительном обучении, с какими проблемами сталкиваются.
Надеемся, наши рекомендации помогут вам поднять закупки в своей компании на новый уровень. Помните, что вы всегда можете записаться на бесплатную консультацию в «ЭТП-Агро»: 8 800 234 3139