Организация закупок для предприятий АПК
img
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ

А ведь эффективность закупочной деятельности зависит от верности выбранной стратегии работы с поставщиками.
Если говорить об основных типах взаимоотношений с ними, то выделить можно два:

Распространенная ошибка: со всеми поставщиками работать одинаково, выбирая один из двух видов отношений и даже согласовывая его на уровне философии компании. Как минимум, это не совсем логично.

Тип отношений нужно выбирать на основе анализа, как минимум, 4 факторов:

  • ситуации на рынке;
  • объёма закупок;
  • влияния на производственные процессы;
  • сложности внедрения.

Рекомендуем соблюдать определённый баланс и осознавать, что выстраивание со всеми поставщиками партнёрских отношений порою бывает экономически не выгодно, а индифферентные могут отрицательно сказаться на вашем имидже и привести к потери позиций на рынке.